Artworks
Artworks
Artworks by Nady Gepp
В 1974-1979 Nady Gepp получила высшее художественное образование в Московском текстильном институте на факультете прикладного искусства.
С 1988 года она является членом Союзов художников Беларуси и России.
Nady Gepp работает в технике пастель, темпера, акварели, масляной живописи и т. д.
Известная художница русско-французского происхождения родилась В 1954 году в Минске. В данный момент живет и работает в Чехии (Прага). С мужем основали студию "ГеппАрт", заявив тем самым о создании нового одноименного художественного стиля.
отсюда
"Я - художник-фигуративист, но сейчас, например, делаю пейзажи. Заклад у меня - импрессионизм вначале, лет с пятнадцати и сразу на профессиональном уровне, без детства, с выставками и работой в Студии среди взрослых сложившихся художников."
В 1974-1979 Nady Gepp получила высшее художественное образование в Московском текстильном институте на факультете прикладного искусства.
С 1988 года она является членом Союзов художников Беларуси и России.
Nady Gepp работает в технике пастель, темпера, акварели, масляной живописи и т. д.
Известная художница русско-французского происхождения родилась В 1954 году в Минске. В данный момент живет и работает в Чехии (Прага). С мужем основали студию "ГеппАрт", заявив тем самым о создании нового одноименного художественного стиля.
отсюда
"Я - художник-фигуративист, но сейчас, например, делаю пейзажи. Заклад у меня - импрессионизм вначале, лет с пятнадцати и сразу на профессиональном уровне, без детства, с выставками и работой в Студии среди взрослых сложившихся художников."
Artworks
Иное состояние. Фотограф Зена Холлоуэй (Zena Holloway)
Зена Холлоуэй (Zena Holloway), британский фотограф и режиссер, которая специализируется на постановочных кадрах под водой.
Зена родилась в 1973 году в семье пилота гражданской авиации. Впервые подводный мир привлек ее в восемнадцать лет во время поездки в Египет. Совершенствуя свои навыки путем постоянных тренировок и регулярных погружений, в 1997 году она получила свою первую работу — заказ от Фаберже.
Сейчас на ее счету уже достаточно волшебных работ и множество наград. Для творчества она использует две камеры Canon EOS-1Ds Mark II и не любит обрабатывать свои снимки.
С 1995 года Зена работает подводным фотографом в Лондоне, где живет и сейчас с мужем и двумя дочерьми.
Она набиралась опыта в самых экзотических местах: в Израиле, Египте, Тунисе, Уругвае и Занзибаре, работая со съемочными группами канала Discovery и BBC, принимала участие в съемках затонувших кораблей времен Второй мировой войны и судов из флота адмирала Нельсона, полных скелетов и золотых безделушек.
С 1994 года, став свободным фотографом, Зена обзавелась внушительным списком постоянных клиентов и различных наград, среди которых награда Королевского фотографического общества, призы на кинофестивале в Португалии и на фестивале подводных фильмов во Франции.
Студией подводного фотографа может быть не только океан, но и бассейн. В Гилдфорде есть бассейн, который Зена время от времени использует, но это можно делать только по ночам с десяти вечера до пяти утра.
В Лондоне есть съемочный аквариум 10x10 метров и 4 метра в глубину с окнами по бокам, но Зена не любит работать там - считает, что из-за тесноты сложно общаться с моделью и находить удачные ракурсы. Она говорит, что неоднократно видела, как хорошие идеи были испорчены таким образом.
Сама она любит находиться в воде вместе с объектом съемки. В бассейне западного Лондона она иногда снимает детские занятия по плаванию, эти снимки также попадают в ее книги.
Зена любит снимать детей, она считает, что они обладают особой энергетикой, ее шестимесячная дочь Брук уже не раз становилась моделью.
Обычно подводному фотографу требуется ассистент на берегу, который умеет обращаться с оборудованием. Если такого ассистента нет, а у фотографа заканчивается пленка, ему приходится вылезать из воды, сушиться, снимать снаряжение, чтобы при замене пленки вода не попала в дорогостоящую камеру или бокс для нее, иначе все может закончиться печально, а процесс растянуться до бесконечности. Так что не стоит недооценивать важность посторонней помощи.
К проблемам подводной съемки относятся сложности с макияжем. Вот уже много лет Зена Холлоуэй работает с одним и тем же визажистом, который хорошо справляется с задачей.
Освещение тоже доставляет немало хлопот. Обычные лампы могут быть расставлены вокруг бассейна, но этого зачастую недостаточно из-за высокого коэффициента отражения от водной поверхности, а специальные подводные светильники не имеют достаточной мощности и требуют частой замены батарей. Как говорит сама Зена, вода просто пожирает свет.
Значительная часть работы делается на одном дыхании. Для проведения удачных съемок каждой модели необходима команда из трех опытных ныряльщиков: один для обеспечения безопасности, второй, следящий, чтобы в перерыве между снимками модель получала дыхательную трубку, и третий, наблюдающий со стороны, но готовый вмешаться в случае непредвиденных обстоятельств.
Все это увеличивает расходы на каждую модель до тысячи фунтов. О фотографии на суше (столь привычной для нас) Зена говорит как о чем-то странном. Но все же менеджер Эмма Саттон однажды убедила ее сделать несколько снимков моделей в аквариуме, находясь на суше. Именно эти снимки получили награду 19-ой церемонии Ассоциации онлайновых издателей. Сама Зена не может представить себя снимающей на суше — она счастлива под водой
отсюда
Зена Холлоуэй (Zena Holloway), британский фотограф и режиссер, которая специализируется на постановочных кадрах под водой.
Зена родилась в 1973 году в семье пилота гражданской авиации. Впервые подводный мир привлек ее в восемнадцать лет во время поездки в Египет. Совершенствуя свои навыки путем постоянных тренировок и регулярных погружений, в 1997 году она получила свою первую работу — заказ от Фаберже.
Сейчас на ее счету уже достаточно волшебных работ и множество наград. Для творчества она использует две камеры Canon EOS-1Ds Mark II и не любит обрабатывать свои снимки.
С 1995 года Зена работает подводным фотографом в Лондоне, где живет и сейчас с мужем и двумя дочерьми.
Она набиралась опыта в самых экзотических местах: в Израиле, Египте, Тунисе, Уругвае и Занзибаре, работая со съемочными группами канала Discovery и BBC, принимала участие в съемках затонувших кораблей времен Второй мировой войны и судов из флота адмирала Нельсона, полных скелетов и золотых безделушек.
С 1994 года, став свободным фотографом, Зена обзавелась внушительным списком постоянных клиентов и различных наград, среди которых награда Королевского фотографического общества, призы на кинофестивале в Португалии и на фестивале подводных фильмов во Франции.
Студией подводного фотографа может быть не только океан, но и бассейн. В Гилдфорде есть бассейн, который Зена время от времени использует, но это можно делать только по ночам с десяти вечера до пяти утра.
В Лондоне есть съемочный аквариум 10x10 метров и 4 метра в глубину с окнами по бокам, но Зена не любит работать там - считает, что из-за тесноты сложно общаться с моделью и находить удачные ракурсы. Она говорит, что неоднократно видела, как хорошие идеи были испорчены таким образом.
Сама она любит находиться в воде вместе с объектом съемки. В бассейне западного Лондона она иногда снимает детские занятия по плаванию, эти снимки также попадают в ее книги.
Зена любит снимать детей, она считает, что они обладают особой энергетикой, ее шестимесячная дочь Брук уже не раз становилась моделью.
Обычно подводному фотографу требуется ассистент на берегу, который умеет обращаться с оборудованием. Если такого ассистента нет, а у фотографа заканчивается пленка, ему приходится вылезать из воды, сушиться, снимать снаряжение, чтобы при замене пленки вода не попала в дорогостоящую камеру или бокс для нее, иначе все может закончиться печально, а процесс растянуться до бесконечности. Так что не стоит недооценивать важность посторонней помощи.
К проблемам подводной съемки относятся сложности с макияжем. Вот уже много лет Зена Холлоуэй работает с одним и тем же визажистом, который хорошо справляется с задачей.
Освещение тоже доставляет немало хлопот. Обычные лампы могут быть расставлены вокруг бассейна, но этого зачастую недостаточно из-за высокого коэффициента отражения от водной поверхности, а специальные подводные светильники не имеют достаточной мощности и требуют частой замены батарей. Как говорит сама Зена, вода просто пожирает свет.
Значительная часть работы делается на одном дыхании. Для проведения удачных съемок каждой модели необходима команда из трех опытных ныряльщиков: один для обеспечения безопасности, второй, следящий, чтобы в перерыве между снимками модель получала дыхательную трубку, и третий, наблюдающий со стороны, но готовый вмешаться в случае непредвиденных обстоятельств.
Все это увеличивает расходы на каждую модель до тысячи фунтов. О фотографии на суше (столь привычной для нас) Зена говорит как о чем-то странном. Но все же менеджер Эмма Саттон однажды убедила ее сделать несколько снимков моделей в аквариуме, находясь на суше. Именно эти снимки получили награду 19-ой церемонии Ассоциации онлайновых издателей. Сама Зена не может представить себя снимающей на суше — она счастлива под водой
отсюда
Artworks
Это чудо! Замок из... бумаги мастера Wataru Itou, Токио, Япония
Автор этого произведения искусства – студент из Токио Ватару Итоу (Wataru Itou). На постройку этого замка, сделанного полностью из бумаги, у него ушло четыре года.
Художник использовал ножи, ножницы и клей...
Тротуары, улицы, дорожки и дверные проемы - все выполнено так, как если бы существовало в действительности...
Замок украшен специальной подсветкой, движущимися колесом обозрения и поездом, которые тоже сделаны из бумаги.
Сказочный замок в разное время освещен по-разному - настолько сложна система его освещения.
Специалисты утверждают, что этот замковый комплекс - архитектура будущего...
Вот так оригами!
http://www.liveinternet.ru/users/1800002/post203715646/" onclick="window.open(this.href);return false;
Автор этого произведения искусства – студент из Токио Ватару Итоу (Wataru Itou). На постройку этого замка, сделанного полностью из бумаги, у него ушло четыре года.
Художник использовал ножи, ножницы и клей...
Тротуары, улицы, дорожки и дверные проемы - все выполнено так, как если бы существовало в действительности...
Замок украшен специальной подсветкой, движущимися колесом обозрения и поездом, которые тоже сделаны из бумаги.
Сказочный замок в разное время освещен по-разному - настолько сложна система его освещения.
Специалисты утверждают, что этот замковый комплекс - архитектура будущего...
Вот так оригами!
http://www.liveinternet.ru/users/1800002/post203715646/" onclick="window.open(this.href);return false;
Artworks
Современное искусство. Арт-проект Milleefiori
Цветные лабиринты из акварельной краски и магнитной жидкости. Арт-проект Millefiori от Фабиана Оэфнера
Разноцветные лабиринты на фотографиях швейцарского художника Фабиана Оэфнера (Fabian Oefner) это не чашки Петри под микроскопом, и не снимки вирусов или других микроорганизмов, как может показаться изначально. Это сюрреалистические картины, которые получаются, если смешать акварельную краску с магнитной жидкостью. Игра с разноцветной краской - одно из любимых направлений в творчестве этого талантливого молодого художника.
Разбавляя краску водой, капая гуашью, акварелью или цветной тушью в емкость, наполненную прозрачной жидкостью, мы получаем удивительные картины, напоминающие разноцветные взрывы, либо же абстрактные скульптуры, а то и фигуры и формы из знаменитого теста Роршаха. Работа Фабиана Оэфнера намного сложнее и интереснее. Он тоже добавляет в воду акварельную краску, но затем вводить в эту субстанцию феррофлюид, магнитную жидкость и использует магнит. И тогда в воде хаотично формируются каналы, как ходы в лабиринте, по которым и перетекает разбавленная акварель ярких цветов.
Не только художник, но и фотограф, Фабиан Оэфнер делает макрофотографии удивительных цветных лабиринтов, которые получаются в результате его экспериментов. Эти картины, собранные воедино в одну обширную серию творческих работ, художник и назвал арт-проектом Millefiori.
Экспериментальный арт-проект художника был представлен в арт-галереях многих стран Европы, США, Канады, Японии... Подробнее о творчестве Фабиана Оэфнера - на его интернет-сайте.
http://www.kulturologia.ru/blogs/270612/16747/" onclick="window.open(this.href);return false;
Цветные лабиринты из акварельной краски и магнитной жидкости. Арт-проект Millefiori от Фабиана Оэфнера
Разноцветные лабиринты на фотографиях швейцарского художника Фабиана Оэфнера (Fabian Oefner) это не чашки Петри под микроскопом, и не снимки вирусов или других микроорганизмов, как может показаться изначально. Это сюрреалистические картины, которые получаются, если смешать акварельную краску с магнитной жидкостью. Игра с разноцветной краской - одно из любимых направлений в творчестве этого талантливого молодого художника.
Разбавляя краску водой, капая гуашью, акварелью или цветной тушью в емкость, наполненную прозрачной жидкостью, мы получаем удивительные картины, напоминающие разноцветные взрывы, либо же абстрактные скульптуры, а то и фигуры и формы из знаменитого теста Роршаха. Работа Фабиана Оэфнера намного сложнее и интереснее. Он тоже добавляет в воду акварельную краску, но затем вводить в эту субстанцию феррофлюид, магнитную жидкость и использует магнит. И тогда в воде хаотично формируются каналы, как ходы в лабиринте, по которым и перетекает разбавленная акварель ярких цветов.
Не только художник, но и фотограф, Фабиан Оэфнер делает макрофотографии удивительных цветных лабиринтов, которые получаются в результате его экспериментов. Эти картины, собранные воедино в одну обширную серию творческих работ, художник и назвал арт-проектом Millefiori.
Экспериментальный арт-проект художника был представлен в арт-галереях многих стран Европы, США, Канады, Японии... Подробнее о творчестве Фабиана Оэфнера - на его интернет-сайте.
http://www.kulturologia.ru/blogs/270612/16747/" onclick="window.open(this.href);return false;
Re: Artworks
JAY STRONGWATER http://www.liveinternet.ru/users/1800002/post370039115/" onclick="window.open(this.href);return false;