Мадонна в живописи
Мадонна в живописи
Мадонна в живописи
Johann Jakob Dorner
unknown
Franz Xaver Bobletter
Marie (Anna Maria) Ellenrieder.
unknown
unknown
unknown
unknown
unknown
Karl Adam Vollmer
http://www.liveinternet.ru/users/2452628/post198432018/" onclick="window.open(this.href);return false;
Johann Jakob Dorner
unknown
Franz Xaver Bobletter
Marie (Anna Maria) Ellenrieder.
unknown
unknown
unknown
unknown
unknown
Karl Adam Vollmer
http://www.liveinternet.ru/users/2452628/post198432018/" onclick="window.open(this.href);return false;
Мадонна в живописи
Giovanni Battista Salvi
Virgin at Prayer
Мадонна в живописи
Hans Zatzka: Мария с младенцем
Мадонна в живописи
CHARLES FREDERICK NAEGELE
Divinity of motherhood
Re: Мадонна в живописи
Friedrich Wilhelm von Schadow
Фридрих Вильгельм фон Шадов (нем. Friedrich Wilhelm von Schadow; 6 сентября 1788, Берлин — 19 марта 1862, Дюссельдорф) — немецкий художник. Вместе с представителем назарейцев Петером фон Корнелиусом основал Дюссельдорфскую художественную школу.
Wilhelm von Schadow - Bildnis einer jungen Römerin (1818) München Neue Pinakothek
Schadow,FW-Die klugen und törichten Jungfrauen-1
Schadow,FW-Die klugen und törichten Jungfrauen-2.
Schadow,FW-Die klugen und törichten Jungfrauen-3
Friedrich Wilhelm von Schadow - Portrait of a Young Roman Woman (Angelina Magtti)
1823 Schadow Bildnis Lili Parthey anagoria
Schadow, Friedrich Wilhelm von - Mignon - 1828
Friedrich Wilhelm von Schadow - The Holy Family beneath the Portico
Portrait of Agnes Rauch, 1825
Фридрих Вильгельм фон Шадов. Плач Иакова. 1817. Берлин, Государственные музеи
ФРИДРИХ ВИЛЬГЕЛЬМ ФОН ШАДОВ
АВТОПОРТРЕТ С БРАТОМ РУДОЛЬФОМ И СКУЛЬПТОРОМ БЕРТЕЛЕМ ТОРВАЛЬДСЕНОМ 1815-16 г.г.
Wilhelm_von_Schadow (317x448, 35Kb)
Фридрих Вильгельм Шадов — сын скульптора Иоганна Готфрида Шадова. Свои первые уроки в искусстве он получил от отца. В 20 лет Фридрих Вильгельм поступил в Берлинскую академию художеств и обучался там у Фридриха Георга Вейча и Карла Вильгельма Ваха. В 1806 году портрет Юлии Цельтер работы Шадова принял участие в крупной академической выставке. Дочь Карла Фридриха Цельтера предстала на портрете в образе святой Сесилии в стиле Джона Флаксмана. В 1806—1807 годах Шадов находился на службе в прусской армии.
Успешно окончив Академию, Фридрих Вильгельм вместе со своим братом скульптором Рудольфом Шадовом отправился в Италию. Там он познакомился с датским скульптором Бертелем Торвальдсеном, а через него вошёл в круг художников, вращавшихся вокруг Каролины фон Гумбольдт. Творчество назарейцев Петера фон Корнелиуса, Фридриха Овербека, Филиппа Фейта и Карла Вильгельма Ваха произвело на Шадова большое впечатление, и он решил присоединиться к этой группе в 1813 году.
В 1814 году под влиянием Фридриха Овербека Шадов перешёл в католичество. Во время своего пребывания в Риме Шадов писал преимущественно монументальные полотна на религиозную тематику в академически-классицистском стиле. В 1816—1818 годах вместе с Корнелиусом, Овербеком и Фейтом Шадов принимал участие в оформлении виллы Бартольди. Летом 1819 года по просьбе Карла Фридриха Шинкеля Шадов вернулся в Берлин, где получил звание доцента в Берлинской академии художеств.
В 1820 году Шадов женился на Шарлотте фон Грошке, дочери придворного врача Иоганна Готлиба фон Грошке. В браке родились дочь София, ставшая впоследствии супругой Рихарда Газенклевера, и сын Иоганн Готфрид Рудольф Шадов, ставший впоследствии генерал-лейтенантом прусской армии.
В 1822—1825 годах Шадов руководил в Берлине большой мастерской, где благодаря покровительству короля обучалось много учеников. В конце 1825 года Шадов закрыл мастерскую и был назначен прусским министром под делам культов Карлом фон Штейном цум Альтенштейном директором Дюссельдорфской академии художеств, став преемником Петера фон Корнелиуса. Спустя несколько лет в Дюссельдорф прибыли самые талантливые его ученики, среди которых были Эдуард Бендеман, Теодор Гильдебрандт, Юлиус Гюбнер, Франц Иттенбах, Карл Фридрих Лессинг и Карл Фердинанд Зон, что способствовало становлению Дюссельдорфской художественной школы.
Фридрих Вильгельм фон Шадов (нем. Friedrich Wilhelm von Schadow; 6 сентября 1788, Берлин — 19 марта 1862, Дюссельдорф) — немецкий художник. Вместе с представителем назарейцев Петером фон Корнелиусом основал Дюссельдорфскую художественную школу.
Wilhelm von Schadow - Bildnis einer jungen Römerin (1818) München Neue Pinakothek
Schadow,FW-Die klugen und törichten Jungfrauen-1
Schadow,FW-Die klugen und törichten Jungfrauen-2.
Schadow,FW-Die klugen und törichten Jungfrauen-3
Friedrich Wilhelm von Schadow - Portrait of a Young Roman Woman (Angelina Magtti)
1823 Schadow Bildnis Lili Parthey anagoria
Schadow, Friedrich Wilhelm von - Mignon - 1828
Friedrich Wilhelm von Schadow - The Holy Family beneath the Portico
Portrait of Agnes Rauch, 1825
Фридрих Вильгельм фон Шадов. Плач Иакова. 1817. Берлин, Государственные музеи
ФРИДРИХ ВИЛЬГЕЛЬМ ФОН ШАДОВ
АВТОПОРТРЕТ С БРАТОМ РУДОЛЬФОМ И СКУЛЬПТОРОМ БЕРТЕЛЕМ ТОРВАЛЬДСЕНОМ 1815-16 г.г.
Wilhelm_von_Schadow (317x448, 35Kb)
Фридрих Вильгельм Шадов — сын скульптора Иоганна Готфрида Шадова. Свои первые уроки в искусстве он получил от отца. В 20 лет Фридрих Вильгельм поступил в Берлинскую академию художеств и обучался там у Фридриха Георга Вейча и Карла Вильгельма Ваха. В 1806 году портрет Юлии Цельтер работы Шадова принял участие в крупной академической выставке. Дочь Карла Фридриха Цельтера предстала на портрете в образе святой Сесилии в стиле Джона Флаксмана. В 1806—1807 годах Шадов находился на службе в прусской армии.
Успешно окончив Академию, Фридрих Вильгельм вместе со своим братом скульптором Рудольфом Шадовом отправился в Италию. Там он познакомился с датским скульптором Бертелем Торвальдсеном, а через него вошёл в круг художников, вращавшихся вокруг Каролины фон Гумбольдт. Творчество назарейцев Петера фон Корнелиуса, Фридриха Овербека, Филиппа Фейта и Карла Вильгельма Ваха произвело на Шадова большое впечатление, и он решил присоединиться к этой группе в 1813 году.
В 1814 году под влиянием Фридриха Овербека Шадов перешёл в католичество. Во время своего пребывания в Риме Шадов писал преимущественно монументальные полотна на религиозную тематику в академически-классицистском стиле. В 1816—1818 годах вместе с Корнелиусом, Овербеком и Фейтом Шадов принимал участие в оформлении виллы Бартольди. Летом 1819 года по просьбе Карла Фридриха Шинкеля Шадов вернулся в Берлин, где получил звание доцента в Берлинской академии художеств.
В 1820 году Шадов женился на Шарлотте фон Грошке, дочери придворного врача Иоганна Готлиба фон Грошке. В браке родились дочь София, ставшая впоследствии супругой Рихарда Газенклевера, и сын Иоганн Готфрид Рудольф Шадов, ставший впоследствии генерал-лейтенантом прусской армии.
В 1822—1825 годах Шадов руководил в Берлине большой мастерской, где благодаря покровительству короля обучалось много учеников. В конце 1825 года Шадов закрыл мастерскую и был назначен прусским министром под делам культов Карлом фон Штейном цум Альтенштейном директором Дюссельдорфской академии художеств, став преемником Петера фон Корнелиуса. Спустя несколько лет в Дюссельдорф прибыли самые талантливые его ученики, среди которых были Эдуард Бендеман, Теодор Гильдебрандт, Юлиус Гюбнер, Франц Иттенбах, Карл Фридрих Лессинг и Карл Фердинанд Зон, что способствовало становлению Дюссельдорфской художественной школы.